Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  "Детский сад № 47" (МБДОУ №47)
Полысаевский городской округ

Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оценка качества материально-технической базы

Уровень социально-психологической комфортности  образовательной среды соответствует норме, в группах оборудованы уголки уединения, осуществлено зонирование, предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Соответствие лицензионному нормативу по площади на одного ребёнка – да (5, 5 кв.м.)

Соблюдение  в ДОО мер противопожарной и антитеррористической безопасности

Наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, договоров на обслуживание с соответствующими организациями – без предписаний. Акты о состоянии пожарной безопасности – без предписаний. Проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности по плану – 1 раз в полгода, внеплановые – 4. Ограждение по периметру, освещение участка. Наличие 2-ух подъездных путей к ДОО. Оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника – 1 контейнер, вывоз – 2 раза в неделю.

Средства обучения и воспитания

Наименование помещения

S, м2

ТСО, шт.

Мебель, шт.

Здание S  1150, 1  м2: нежилое,  панельное, два этажа, кровля – металлическая

1

 

 

Кабинет старшего воспитателя

19.1

Принтер KYOCERA, 1, Монитор DNS, 1, Процессор ASUS, 1, Принтер цветной hp, 1, Сканер Mastek, 1, Мультимедийный проектор Beng,1, Ноутбук DNS, 1

Стенка. 1, Стол,1, Стулья. 4

2

Первая младшая группа

 

  1. Приёмная, 19,2
  2. Спальня, 32,3
  3. Туалетная  10,7
  4. Игровая, 45,4
  5. Буфетная , 3,0

Магнитофон Philihs, 1,Телевизор Rolsen, 1,Видеоплеер Mysteri, 1

Стенка, 1, Столы, 5, Стулья, 20, Скамейки, 2

3

Музыкальный зал

71,2

Музыкальный центр Samsung, 1, синтезатор Yamaha, 1, музыкальные инструменты

Стенка, 1, Мини музей по краеведению, 1, Стулья, 25, в наличии оборудование для проведения физкультурных занятий (гимнастические скамейки, 3, стойки, 2, раздаточный и демонстрационный материал

4

Ясельная группа 

  1. Приёмная, 15,8
  2. Спальня, 31,3
  3. Туалетная, 11
  4. Игровая, 44,3
  5. Буфетная, 3,1

1. магнитофон Sony, 1

Стенка, 1, Столы, 7,  Стулья, 25

5

Старшая группа

  1. Приёмная, 15,1
  2. Спальня, 52,2
  3. Туалет, 2.9
  4. Туалет, 2,8
  5. Умывальная, 10.4
  6. Игровая, 45, 9
  7. Буфетная, 3,3
  8. Умывальная, 10,4
  9. Ванная, 4,2

1. Экран ScreenMedia, 1

Стенка, 1, Столы, 7, Стулья, 25

6

Вторая младшая группа

  1. Приёмная, 15,1
  2. Спальня, 51,6
  3. Умывальная, 8,5
  4. Игровая, 48,3
  5. Буфетная, 6,4
  6. Туалет, 9,5

магнитофон LD, 1

телевизор Nokia,1

 

Столы, 7, Стулья, 25, Стенка, 1

7

Средняя группа 

  1. Приёмная, 15,2
  2. Спальня, 52,4
  3. Туалет, 8,7
  4. Игровая, 51,4
  5. Буфетная, 2,7
  6. Умывальная, 8,4

магнитофон LD, 1

Столы, 7, Стулья, 25, Стенка, 1

8

Подготовительная к школе группа

  1. Приёмная, 17,8
  2. Спальня, 50,3
  3. Туалет, 2,9
  4. Туалет, 3,0
  5. Ванная, 4,1
  6. Умывальная, 10,4
  7. Игровая, 46,2
  8. Буфетная, 2,7

Экран ScreenMedia, 1

Телевизор Mysteri, 1

Стенка, 1, Столы, 13, Стулья, 25

9

Кабинет заведующего

10,2 м2

 

монитор DNS, 1, принтер Samsung, 1, Процессор ASUS, 1

Стол, 1, Стенка, 1, Стулья офисные, 3, Кресло офисное, 1

10

Медицинский кабинет

9,8 м2

Компьютер Dell, 1, Весы для измерения массы детей, 1, Танометр Omron, 1

Кушетка, 1, Стол, 1, Стулья, 2

 

11

Изолятор

5,7 м2

Нет

Кушетка,1 Стол, 1, Стулья, 2

12

Прачечная

11,9 м2

Стиральная машина Daewoo,  Cушильный аппарат, Центрифуга «Фея», Бытовая машина, 

Стол, 1, Стулья, 3

13

Пищеблок

12,3 м2

Комбайн Philips, 1, Плита электрическая ЭП – 6ЖШ, 2, Холодильник Stinol, 1, Кондиционер Zanussi, 1

Стол, 4, Стулья, 4

Здание овощехранилища S м2: одноэтажное, панельное, кровля - рулонная

15

Овощехранилище

353

Нет

Стеллажи для хранения овощей, 7

Территория дошкольного учреждения S 5797 м2

16

Участки детского сада

 

 

Веранды с боковым ограждение, жимолость вдоль каждого участка, цветочные композиции

В дошкольном учреждении функционирует 6 групп - общеразвивающей направленности. Групповые помещения оборудованы современной мебелью. В каждой  возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности,  санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей. Организация развивающей среды в группах раннего возраста имеет свои отличительные признаки: выделено большое открытое пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеются уголки по сенсорике с разнообразным  материалом. В детском саду функционируют физкультурный и музыкальный зал, медицинский кабинет, методический кабинет. На территории детского сада для каждой группы имеются индивидуальные участки  с выделенным местом для игр и двигательной активности детей.Территория детского сада озеленена, оформлены цветники и огород. Таким образом, в нашем учреждении предметно-развивающая среда соответствует интересам детей, периодически дополняется и обновляется с учетом «зоны ближайшего развития».


Об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ созданы условия доступности для категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. Разработан паспорт доступности учреждения с учетом категории лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи, дети РАС, дети УО). На центральной входной двери оборудован звонок на доступном уровне. Есть предупредительные знаки для слабовидящих людей. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, световым табло "Выход".

Год

Название

Файл; размер

2018

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

PDF; 1267 КБ

2018

Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности (ОСИ)

PDF; 1030 КБ

2018

План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг ("дорожная карта" объекта)

PDF; 843 КБ


Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности от 28.12.2015 года. Договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания детей и сотрудников. Наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН. Прохождение сотрудниками ДОО медицинского осмотра – 100%. Анализ заболеваемости детей ведётся. Случаи травматизма, пищевых отравлений среди детей – нет. Соблюдается санитарно-гигиенический режим (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.), требования к сбалансированности расписания.


Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание организованно в соответствии с Примерным десятидневным меню, рассчитанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.

Год

Название

Файл; размер

2018

Примерное десятидневное меню МБДОУ №47

PDF; 333 КБ

Наличие собственного пищеблока, созданы условия соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке. Отсутствуют предписания надзорных органов. Работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи – да. В наличии Договор взаимоотношений МБУ «Комбинат питания» и МБДОУ № 47 о порядке обеспечения питанием детей и сотрудников. Качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов; витаминизация, объём порций, наличие контрольного блюда; хранение проб (48 часовое); объём порций; использование йодированной соли; соблюдение питьевого режима; В наличии документация: приказы по организации питания, графики получения питания, накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой продукции; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список детей, имеющих пищевую аллергию.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В педагогическом кабинете и кабинете заведующего имеется оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности (стационарные и мобильные компьютеры, интерактивное оборудование, проектор, принтеры и т.п.). Обеспечено подключение к сети Интернет всех компьютеров с учетом регламентов безопасного пользования Интернетом.